Одним из условий обеспечения качества образовательной деятельности в МАДОУ является создание развивающей предметно-пространственной среды. Коллективом создается развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая полноценное  развитие детей и соответствующая требованиям  ОП ДО МАДОУ № 82. Развивающая предметно-пространственная среда направлена на удовлетворение образовательных потребностей, интересов ребенка при соблюдении требований к организации среды:  содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.

Развивающая предметно-пространственная среда для детей от 3 до 8 лет в МАДОУ обеспечивает реализацию ведущего вида деятельности — игры.

В каждой возрастной группе созданы:     

  • игровой центр (игрушки и атрибуты для сюжетно-ролевых, режиссѐрских игр: наборы образных (объемных и плоскостных) игрушек небольшого размера (человечки, солдатики, герои мультфильмов и книг, игровое оборудование (мебель, посуда));
  • литературный центр (сказки, рассказы, былины, детские журналы, иллюстрации и т. д.);
  • центр речевого творчества (игры, оборудование для развития речи и подготовки к обучению грамоте);
  • центр театра (различные виды театра, уголок ряжения и т. д.);
  • центр экспериментирования (предметы и оборудование для проведения экспериментирования и элементарных опытов);
  • центр природы (растения, предметы для ухода за растениями, календарь погоды, наблюдений, картинки с изображениями природы в разные временные периоды);
  • центр конструирования (игры и материалы для строительно-конструктивных игр);
  • центр математики (игры и игрушки математической направленности);
  • центр изобразительного искусства (предметы, оборудование, материалы для развития изобразительного творчества дошкольников);
  • центр физической культуры (спортивный уголок, материалы для игр);
  • центр детского творчества (бросовый материал для создания предметов, атрибутов для игры, подарков для малышей и т. д.);
  • центр трудовой деятельности (материалы для обучения детей приготовлению блюд, починке одежды, стирке и т. д.).

Развивающая предметно-пространственная среда для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет в МАДОУ обеспечивает реализацию ведущего вида деятельности детей данного возраста – предметная деятельность и ситуативно-деловое общение со взрослыми. 

 В групповом помещении пространство организовано таким образом, чтобы было  достаточно места для осуществления игровой и образовательной  деятельности.

Помещение группы оснащено детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, расположеной с учетом размещения центров  активности детей, отведенных для игр, совместной и самостоятельной деятельности дошкольников.

В  группах раннего возраста созданы:     

  • игровой центр (игрушки и атрибуты для сюжетно-ролевых, наборы образных (объемных и плоскостных) игрушек большого размера (куклы, машины, герои мультфильмов и книг, игровые модули (кухня, машина, парикмахерская, доктор и др.), игровое оборудование (мебель, посуда));
  • центр сенсорики (развивающие дидактические пособия для определения цвета, формы, величины и количества предметов, игры для развития мелкой моторики, тактильные дощечки);
  • уголок ряжения и театрализованных игр;
  • литературный центр (книги, детские журналы, иллюстрации и т. д.);
  • центр речевого творчества (дидактические игры, оборудование для развития речи);
  • центр природы (календарь погоды, картинки с изображениями природы в разные временные периоды);
  • центр конструирования (игры и материалы для строительно-конструктивных игр, крупный конструктор различных видов);
  • центр математики (развивающие игры и игрушки математической направленности);
  • центр изобразительного искусства (предметы, оборудование, материалы для развития изобразительного творчества дошкольников);
  • центр физической культуры (спортивный уголок, материалы для игр).

МАДОУ имеет 2 спортивно-музыкальных зала (в каждом здании), оснащенных достаточным количеством спортивного оборудования и инвентаря, музыкальных инструментов  (цифровое и акустическое пианино, детские музыкальные инструменты для шумового оркестра, звуковые усилители, микрофоны, микшерский пульт).                                                        

С целью создания и развития единого образовательного пространства в зданиях и на территории МАДОУ № 82 разработана и  реализуется внутренняя инфраструктура различной направленности:

Исследовательская лаборатория «Юный исследователь» с применением модульной цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»;

Познавательная лаборатория знаний;

Изостудия «Волшебные узоры»;

Лего лаборатория. 

В помещении коридоров зданий МАДОУ создана образовательная среда «Космос» и «Транспорт».

На территории МАДОУ реализуются дизайн-проекты «Уголок леса», «Французский огород», «Рокарий (каменистый сад)», «Метеостанция», «Топиарий».

Для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения на территории МАДОУ создано образовательное пространство «Безопасная дорога», которая позволяет дошкольникам самостоятельно моделировать транспортную и пешеходную  среду с использованием дорожных знаков.

На территории МАДОУ находятся 12 прогулочных участков, оборудованных теневыми навесами, малыми архитектурными формами, песочницами в соответствии с возрастом детей.

Организация двигательной деятельности на открытом воздухе осуществляется на двух спортивных площадках МАДОУ, оснащенных футбольными воротами, баскетбольными кольцами, мишенями. Спортивные площадки имеют специальное противоскользящее покрытие, предохраняющее детей от травмирования.

В МАДОУ имеются следующие средства обучения и воспитания:

  • печатные (учебно-методические пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные презентации, сетевые образовательные ресурсы, цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии», аудиосказки);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, коллекции);
  • учебные приборы (ловец облаков, термометры, осадкомер, снегомер, солнечные часы, ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, глобус и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (велотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

В МАДОУ созданы  технические условия для внедрения и использования ИКТ в образовательной деятельности  с воспитанниками. В МАДОУ имеется 2 моноблока, 7 ноутбуков, 2 музыкальных центра, 5 принтеров, 3 жидкокристаллических телевизора, 3 проектора, цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии». Доступ к сети Интернет имеется в методических кабинетах, кабинете педагога-психолога, заведующего, заместителя заведующего по АХЧ, лего лаборатории. Лего лаборатория  оборудована интерактивной доской. Воспитатели  организуют  образовательную деятельность  с воспитанниками с применением таких форм ИКТ, как аудиосказки, музыкальные иллюстрации, мультимедийные презентации, видеоролики в соответствии с Санитарными Правилами  При взаимодействии с родителями  педагоги используют социальные сети, дистанционное  общение с помощью сервисов видеосвязи ZOOMGoogle Meet, видеоконференции.

Условия питания обучающихся

Условия питания детей инвалидов

На основании п. 3 Постановления администрации города Красноярска от 21.07.2006г № 659 «Об установлении размера родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях города Красноярска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» родительская плата не взимается за присмотр и уход за детьми-инвалидами.

pdfДвадцатидневное_меню

pdfПоложение об организации питания в МАДОУ№82

Сведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям, информационным системам, электронным образовательным ресурсам для родителей и воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступа воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрено образовательной программой МАДОУ. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МАДОУ №82: для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на официальном сайте учреждения функционирует версия для слабовидящих.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинский кабинет МАДОУ № 82 оборудован в соответствии с приказом Минздрава России от 05.11.2013 №822н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях".

Медицинское обслуживание в МАДОУ № 82 осуществляется на основании договора с МБУЗ «ГДП № 2».

pdfДоговор на медицинское обслуживание

pdfЛицензия на осуществление медицинской деятельности

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 321 гость и 3 пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада №82 г.Красноярск, 2012-2021